Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь - гавно (список заголовков)
10:48 

я невероятная дура

я провалила аттестацию! и теперь прощай работа в спортмастере. просто позорище. сама виновата. плохо выучила. да еще и как сонная муха была. неудачница! теперь точно на новый год без денег. да и какой в жопу новый год? никто меня сейчас на работу-то и не возьмет! ненавижу себя. размазня и тряпка, которая только и умеет, что радужные планы строить. а делаю все через одно место. и почему, блин, я такая? ведь все понимаю, а толку ноль. пока в автобусе ехала, подумала, что было бы лучше вообще не рождаться. и родителям проблем меньше, и миру лучше, что нет лишнего бесполезного человека. и всем, кому я что-то плохое сделала, я бы ничего не сделала. а друзья и знакомые и не знали бы, что есть такая депрессивная плакса. все счастливы и довольны, а я бы была бы некой субстанцией в космосе.

@темы: жизнь - гавно

09:27 

ненавижу свою работу

потому что на меня в очередной раз наорали. сказали, что я ни фига не работаю, и зп мне платить не из чего. и нет им резона меня держать, если я денег не приношу. бля! а я виновата, что никому этот гребаный справочник не нужен? что это фуфло, которым никто пользоваться не будет! только деньги зря выкидывать! у меня образование профильное, я, примерно, представляю, как нужно рекламу планировать. и если бы мне позвонили с таким предложением, я бы их на хер послала! ооо, меня, тут, кстати, тыкнули носом в мое образование, типа, мне с ним должно вообще легко работаться на должности гребаного клиент-менеджера. а я сказала, что я PR-специалист, и не мое дело работать с отдельными людьми, меня с массами учили работать, с целевыми аудиториями, а не убалтывать кого-то по телефону разместить в справочнике рекламу!
ненавижу их всех! и себя ненавижу! за то, что такая размазня!
и пытаюсь искать новую работу, но ни хера не получается. по специальности никуда без опыта работы не берут. во! еще потенциальных работодателей ненавижу!
всё!

@темы: жизнь - гавно, работа, будь она неладна

16:50 

я реальная неудачница

бл***, эта старая карга меня выгнала! я хотела переступить через свою гордость и попросить ее меня еще на месяц оставить, но внезапно выяснилось, что к ней племянник приезжает! то есть вчера его не было, а сегодня он нарисовался не пойми откуда! и знаете, такая прелесть, она помогла мне сумки вытащить (просто тонна сарказма в этой фразе). смотрела комнату за 4000 - просто пипец! я хоть и сказала, что ремонт - дело десятое, но че-то нет у меня желания там жить. вообще, кажется, проще лечь и помереть. че-то кажется истерика у меня начинается. весь день держалась, а сейчас разревусь. б***, нравится мне этот район, но комнату здесь снять нереально... не знаю, что делать. сейчас сижу на подъезде с сумками, курю... с другой стороны, я сама виновата, знала же, что она меня выгонит. почему раньше не начала искать? да потому что дура и неудачница! и даже не знаю, кто в большей степени. наверно, дружеская ничья. мне работать надо, а я с жильем разобраться не могу:( жизнь становится все хуже и хуже. я не прошу ни совета, ни помощи, просто хотелось высказаться, чтобы в истерике не начать биться...

@настроение: соответствует теме

@темы: жизнь - гавно, проблемы

Дневник yoyo-toy

главная